Чи готові чернівчани довести перевізникам економічні розрахунки по маршрутам міста?

Чи готові чернівчани довести перевізникам економічні розрахунки по маршрутам міста?

03.02.2017, 11:41

Ось приклад херсонця, який не полінився зробити такі розрахунки:

Херсонцы пытаются найти здравый смысл в причине поднятия цен на проезд в маршрутках. Автор даного поста в соцсетях сделал расчеты при оплате за проезд 3 грн. Результаты впечатляют:  

Не поленился, выполнил частичную работу экономистов предприятия, примерные наброски 
Экономически обоснована стоимость проезда на примере маршрута N8 
Длина маршрута в обе стороны = 28.5 км 
60 остановок в среднем по 10 сек = 10 мин 
40 остановок на светофорах, переходах... по 30 сек = 20 мин 
Езда при средней скорости 40 км/ч = 50 мин 
Простой на конечной 15+5 мин = 20 мин 
1 полный рейс = 100 мин 
Топливо (max пасп. дан.) 7.5л (работа), 1.5л(простой- остановки, светофоры и т.д.) = 9 л 
График с 5.00 до 24.00 = 19 ч 
З/п два водителя = 400 грн/день 
При данных условиях = 10 рейсов/день 
Стоимость автобуса = 350000 грн 
Гарантийный срок эксплуатации 50000км = 170 дней 
Вместительность = 40 чел 
Кол-во пассажиров (ХБК-ЦЕНТР-ОСТРОВ-ЦЕНТР-ХБК 40*4) = 160 чел 
Проезд = 3 грн 
Солярка = 22 грн 
160 пас* 3грн*10рейсов*170 дней = 816000 грн 
Солярка 9л*10рейсов*170 дней*22 грн = 336600 грн 
З/п (170 дней) = 68000 грн 
Содержание автобуса (на гарантии), автопарка... 100грн*170 дней = 17000 грн 
Итого: 816000-350000-336600-68000-17000 = 44400 грн 
По-моему, довольно не плохо. За полгода автобус возвращает себестоимость и приносит доход около 50000 грн. При минимальном сроке эксплуатации 5 лет...... 
Это мои расчёты на 3грн, хоть чем-то обоснованные. Пусть предоставят свои, где проезд 10 грн

Джерело: http://khersondaily.com/

1


КОМЕНТАРІ (4)

      Я эти расчёты сделал ещё полгода назад и предоставил в суд (который выиграл!) и доказал, что на тот момент (да и на сегодня) стоимость проезда в Черновцах составляет примерно... 1грн 70 коп. - дело в том, что средняя протяжённость маршрутов в Черновцах составляет ВСЕГО 7 км!!! КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ В ДЕНЬ - ПРИМЕРНО 75О чел. НА ОДИН АВТОБУС!

     Эти же цифры я озвучивал десятки раз на сессияхгорсовета и на заседаниях исполкома и в прямых телеэфирах!

P.S. Для объективного изучения пассажиропотока, а значит реального тарифа (цены) за проезд в маршрутках, а также сумм денег, выделяемых на компенсацию безоплатного проезда в автобусах общего пользования (маршрутках) льготников (на 2017 год - выделено 33 327 500 грн) по постановлению суда в условиях конкурса, а также в условиях договора было внесено пункт об установке электронных устройств для фиксации пассажиропотока. 

    Перевозчики тут же подали встречный иск на городскую власть об отмене данного пункта и ... ПО ПОЛНОЙ ПРОИГРАЛИ!!! (и в первой судебной инстанции, в аппеляционном суде). Но, до сих пор так и не установили указанные эл. устройства. Как и раньше подают липовые финансовые отчёты в департаментЫ ЖКХ и СОЦЗАЩИТЫ. На данные УГОЛОВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ (должностной подлог - ст. 366 УК) городская власть не реагирует и продолжает перечислять миллионные сумы на компенсацию проезда льготников.

     Геннадий Геков, независимый гражданский активист, правозащитник. Буковинський громадянин ХХI ст., Академія громадянина, журналист.

095-474-37-54    [email protected]

avatar

Геннадий Геков

03 лютого 2017 10:57

И тут Геня ПРАВ!

аємо конкретну змову мерії та перевізників, які обкрадають чернівчан та ховають прибутки.

avatar

Джордано

03 лютого 2017 14:17

Аффтор, вы в своем уме?!?

Это мы, чернвчане, должны доказывать извозчикам что стоимость проезда не должна превышать 3 гривен???

avatar

Людмила Дудченко

03 лютого 2017 17:44

До Херсонських та Чернівецьких ЕКОНОМІСТІВ!

Рахувати чужі гроші справа безперспективна і неблагодарна.

Цими питаннями зобовязаний займатися ЗАМОВНИК перевезень.

А ЗАМОВНИКУ тобто міській раді байдуже. Він же не свої кошти платить за непідтвкрджені обєми, а платників податків. Тай сам залишається не в накладі, а з відкатами. Правоохоронні органи на такі справи закривають очі, думають, що бюджет безмежний. Така страусина політика одних і других уже привела до того, що перевізники, патріоти нашого міста, так, так такі теж є, у нашому місті не мають перспективи розвитку. А це дуже дорого обійдеться чернівчанам уже в недалекому майбутньому. Без конкуренції на цьому ринку послуг в місті, з перевезеннями пасажирів буде теж, що у водоканалі. Федорук знає як йому було "добре" коли у місті був один перевізник Денисівка. Каспрук веде себе як людина, що не збирається жити в Чернівцях.

Насправді питання вирішується при бажанні надзвичайно просто. На один, два дні залучаються студенти для вивчення пасажиропотоку на всіх маршрутах міста одночасно включаючи і тролейбуси,а за результатами, вирішуються решта питань.

Допомогу можуть надати пенсіонери пасажирщики, які мають досвід у таких питаннях. Бажання влади і на декілька років питання буде зняте із порядку денного.

avatar

Чернівчанин

03 лютого 2017 20:07